15:08 

.:Margo:.
Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
Теперь я хочу это посмотреть))) С таким-то "гоблинским" переводом! Но спокойно я это смотреть не смогу))
Ни у кого косячка нет или пакована убойных грибов?)))

02.06.2014 в 20:57
Пишет Shatris Lerran:

Я посмотрела "Малефисенту"
Я дико извиняюсь, но меня почему-то пробило на стебный пересказ :)

О том, как волшебная трава победила человеческие соблазны

Голос за кадром: Жила-была девочка, сама виновата, звали ее Малефисента. Были у нее крылья и рога. И она была очень крутая фея и жила на болотах с волшебной травой... И встретила она мальчика, который подарил ей поцелуй истинной любви на фоне заката...
Зритель: Что, уже хэппи-энд? На пятой минуте фильма?
Голос за кадром: Но потом он поддался человеческим соблазнам. И отказался от Малефисенты.
Зритель: *фэйспалмит* Отказался? От Анджелины Джоли? С рогами и крыльями? Ну он мудаааак...
Голос за кадром: Подождите, это еще не все!
Старый король: Кто убьет ведьму, тому королевство и дочь в придачу!
Стефан: *поддается человеческим соблазнам* Ок, заметано.

Малефисента: Ах дорогой, так давно тебя не было! *засыпает беспробудным сном*
Стефан: Малефисента!!
Малефисента: *продолжает спать беспробудным сном*
Стефан: Убить не могу, но своим холодным железом я отрежу у нее крылышки и предъявлю. *отрезает крылья*
Малефисента: *продолжает беспробудно спать*
Стефан: Хорошая у них тут трава на болотах, наркоза никакого не надо. *уходит с трофеем*
Малефисента: *просыпается* Ааа, мои крыыылышки! *становится мрачной и злой*
Трава на болотах: *трагически вянет*
Зритель: Ну и мудак этот Стефан!

Малефисента: *делает себе верного слугу из первого попавшегося ворона*
Зритель: Смотри-ка какой кавалер, делай с ним, что хочешь! :inlove:
Малефисента: Теперь ты будешь моими крыльями.
Ворон: Фигня война, только в собаку не превращай, они некрасивые и плохо пахнут.
Зритель: Если ты такая крутая, почему не сделать из него сразу дракона и летать со всеми удобствами?

Ворон: Кстати, у короля родилась дочка!
Феи-комические персонажи: Вы воюете с нашими волшебными болотами и хотите уничтожить наш народ, но мы так накурились травы, что нам пофиг и мы пришли с дарами. Ха-ха-ха-хи-хи-хи!
Малефисента: *приходит на крестины* Соскучились?
Стефан: Не очень. Я мудак и мне тяжело тебе смотреть в глаза. Убирайся немедленно! Я же страдаю!
Малефисента: *проклинает принцессу* Уколется об прялку и заснет вечным сном!
Стефан: Я мудак, но дочку-то за что? *унижается*
Малефисента: Ну ты мудаааак. Ок, впишем в качестве условия снятия поцелуй истинной любви. Ну ты понимаешь, о чем я. Закат, красивый парень... Муахаха!
Стефан: сдает дочку на выращивание трем укуренным феям-комическим персонажам, а сам продолжает предаваться человеческим соблазнам: уничтожает прялки с особой жестокостью и лично смывает пепел в унитаз. Откуда будет брать нитки несчастный народ, злобного тирана не волнует. Заброшенная всеми королева умирает, но никому нет дела.

Аврора: *растет и улыбается*
Малефисента: Какой ужасный ребенок!
Аврора: *растет и улыбается*
Малефисента: *кастует бабочку, заманивающую Аврору к пропасти* А давайте это чудовище свалится в пропасть!
Аврора: *растет и улыбается*
Малефисента: Ты знаешь кто я такая?
Аврора: *выросла, улыбается беспрерывно* Ты моя фея-крестная! Ты заманивала меня в такую интересную пропасть! У тебя такие стильные рога! А что это вокруг за волшебные существа?
Малефисента: *офигело* Трава у нас на болотах очень забористая!
Аврора: Я хочу сюда переселиться! Пойду скажу теткам, что я уже взрослая и могу пойти на болота курить траву и есть грибы! *идет по лесу, по дороге встречает симпатичного Принца-на-белом-коне*
Принц: Ты красивая! Давай дружить!
Аврора: Давай!
Ворон: Ага, вот кандидат на снятие проклятья!
Малефисента: *сомневается* А дружба точно поможет в этом случае?

Аврора: Ты почему не сказала, что я принцесса и ты меня прокляла?
Малефисента: Ну...
Аврора: *обижается и бежит в замок к отцу*
Стефан: Ты чего приперлась? Завтра приходи, уже со снятым проклятием! Ну, или ладно, заприте ее где-нибудь, чтоб не мешала предаваться человеческим соблазнам.
Аврора: *сидит взаперти* Мой папа мудаааааак!

Малефисента: Так, срочно нужен конь.
Ворон: Кони тоже плохо пахнут! *не успевает выругаться, как Малефисента уже скачет на нем верхом*
Зритель: *старается отключить воображение* А почему не в дракона-то? Быстрее было бы...
Тем временем АЦЦКОЕ ЗАКЛЯТИЕ формирует прялку из воздуха.
Аврора: *колет палец и падает*
Стефан: Это вы виноваты! Где теперь взять поцелуй истинной любви? Кстати, ее нет вообще, одни человеческие соблазны!
Малефисента: Вингардиум Левиоса! *принц плывет по воздуху в направлении Авроры*
Феечки: Влюбленные принцы с потолка не падают.
Принц: *падает с потолка* Где это я?
Феечки: Ты кто?
Принц: Принц я! Я приехал по делу.
Феечки: Ура! Давай целуй принцессу.
Принц: Да я может не по этому делу. И вообще, я не так воспитан. Я ее всего один раз видел.
Феечки: *наступают* У тебя была любовь с первого взгляда! А ну целуй!
Принц: *в сомнениях* Она заколдована? А это точно не заразно?
Феечки: ЦЕЛУЙ!!!
Принц: *вздыхает* Короче, я ничего не гарантирую. *целует*
Аврора: *продолжает спать*
Феечки: *бьют принца*

Малефисента: Аврора, я тебя люблю!
Ворон: Хозяйка, а как же я... Я, конечно, не люблю быть собакой, но я же лучше!
Аврора: *просыпается и улыбается*
Ворон: *страдает от зависти и ревности*
Аврора: А мы вернемся на болота к траве и грибам?
Малефисента: Если ты этого хочешь, дорогая!
Зритель: Да понял я уже, понял, что у Диснея нынче мальчики не в тренде. За мальчиками к Марвелу.

Стефан и рыцари: *ловят Малефисенту железной цепью*
Малефисента: * превращает Ворона в дракона*
Зритель: НУ МОЖЕШЬ ЖЕ КОГДА ХОЧЕШЬ!
Дракон: *устраивает бардак и пожар*
Рыцари: *ловят дракона*
Аврора: *находит и выпускает крылышки*
Рыцари: *мрачно стучат щитами*
Стефан: Я мудак и я пришел тебя убить! *демонстрирует человеческие соблазны*
Малефисента: *надевает крылышки обратно* Нон-кон меня не возбуждает. Так что фигушки.
Зритель: Теперь она сама себе дракон. Или Люцифер. Или Мелькор. Короче, крылатое, черное, с рогами, и Анджелина Джоли. :inlove:

Малефисента: А тебя, Стефан, я не убью. Потому что ты мудак, а я хорошая.
Стефан: Я тебе сейчас покажу всю силу человеческого соблазна! *хватает Малефисенту в обнимку и пытается упасть вместе с ней с башни*
Малефисента: Ку-ку, придурок, ты крылья не заметил что ли?
Аврора: *улыбается*
Малефисента:*убирает стену*.
Трава на болотах: *колосится с особой интенсивностью*
Аврора: *Стоит среди травы, зеленых человечков, движущихся деревьев и УЛЫБАЕТСЯ*
Принц: Так как насчет немного подружиться? А через месяц-другой сходим на первое свидание? Я так воспитан!
Малефисента:*летает с Вороном*
Зритель: Драконом был ты краше ;)

URL записи

@темы: Ебанат Натрия, Ыыы, в мире животных, казусы нашего городка, немного фрика, смешно, трава колосистая, трэш-угар-и-содомия

URL
Комментарии
2014-06-07 в 02:05 

nolemociy
Танатос. Молчу. Дорого.
Пересказ действия один в один. Радуют только отсылки к мульт-версии то тут, то там.

2014-06-07 в 13:38 

.:Margo:.
Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
nolemociy, значит, точно жду выхода в прокат, чтобы хотя бы поржать от души, потому что после таких "гоблинских" переводов я уже не могу спокойно и серьезно смотреть такие вещи))))

URL
   

Зарубки на стене у Гаечки

главная