Этот коммент утащила к себе в норку, потому что он наконец-то помог мне сформулировать мысль и понять окончательно, почему некоторые исторические и фэнтезявые фильмы меня абсолютно не возбуждают, хотя сюжет более, чем интересен.
Пишет Адино:
22.04.2013 в 21:17
Alex_Deimos, нашла.
Крытегам с "дипломами театральных вузов" посвящается =Р :
la-gatta-ciara.livejournal.com/192969.html
И цитата оттуда:
"Читатели этого блога часто пытаются привлечь моё внимание к каким-нибудь костюмным фильмам или сериалам. Например, спрашивают, смотрела ли я, или, не хочу ли написать пост о костюмах «Тюдоров» или «Еще одна из рода Болейн». Смотрела и не хочу, потому что для меня, костюмы в этих проектах - безжизненные и плоские. Они такие чистенькие, новенькие, яркие и блестящие, практически, лишенные отделки. Разумеется, я понимаю, что такова была изначальная задумка — осовременнить костюм, сделать его более понятным зрителю. Да и смета на покупку тканей и изготовление костюмов при этом существенно сократилась.
Но в итоге, в этих костюмах нет объема. Нет истории. Они похожи на купленное вчера платье. А какая история может быть у такого платья, которое еще никто не надевал?
Я — за живописность костюма, за богатство и глубину цвета и фактур. А не за плоскую яркую картинку комикса в историческом кино. "(с)
Рина Дзене, вам особенно советую прочитать =) А то смешно слышать про "законы экрана и сцены" в адрес одного из лучших костюмных сериалов, которые эти законы в данный момент можно сказать задает.
URL комментарияКрытегам с "дипломами театральных вузов" посвящается =Р :
la-gatta-ciara.livejournal.com/192969.html
И цитата оттуда:
"Читатели этого блога часто пытаются привлечь моё внимание к каким-нибудь костюмным фильмам или сериалам. Например, спрашивают, смотрела ли я, или, не хочу ли написать пост о костюмах «Тюдоров» или «Еще одна из рода Болейн». Смотрела и не хочу, потому что для меня, костюмы в этих проектах - безжизненные и плоские. Они такие чистенькие, новенькие, яркие и блестящие, практически, лишенные отделки. Разумеется, я понимаю, что такова была изначальная задумка — осовременнить костюм, сделать его более понятным зрителю. Да и смета на покупку тканей и изготовление костюмов при этом существенно сократилась.
Но в итоге, в этих костюмах нет объема. Нет истории. Они похожи на купленное вчера платье. А какая история может быть у такого платья, которое еще никто не надевал?
Я — за живописность костюма, за богатство и глубину цвета и фактур. А не за плоскую яркую картинку комикса в историческом кино. "(с)
Рина Дзене, вам особенно советую прочитать =) А то смешно слышать про "законы экрана и сцены" в адрес одного из лучших костюмных сериалов, которые эти законы в данный момент можно сказать задает.