Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
Mass Effect — зло!
Большое, бессмысленное и беспощадное.
Все-таки залипла. Разобралась с управлением. G-13 очень сильно в этом помог, ибо можно его хоть немного адаптировать под себя. Хотя функция динамической паузы до сих пор взрывает мне моссск.
Репутация героя у меня там вкачана до неприличия. Надо поделать гадости и выровнять репутацию отступника. А то как-то больно я паладильник. Всё во имя Добра, блеать!!!
Хотя я по-прежнему считаю дизайн игры слишком стерильным. Но сюжетка действительно интересна. Куча побочных миссий. А с моей любовью лазить по всем углам, чую, дооооолго я буду ковыряться в игре.
Галактика, мягко говоря, не маленькая. Уже задумываюсь над тем, что надо составить список всех систем, скоплений и планет и отмечать где я уже побывала.
Из сюжетных миссий по выходу из Цитадели сделано только одна или две. А их же там дофига.
Большое, бессмысленное и беспощадное.
Все-таки залипла. Разобралась с управлением. G-13 очень сильно в этом помог, ибо можно его хоть немного адаптировать под себя. Хотя функция динамической паузы до сих пор взрывает мне моссск.

Репутация героя у меня там вкачана до неприличия. Надо поделать гадости и выровнять репутацию отступника. А то как-то больно я паладильник. Всё во имя Добра, блеать!!!
Хотя я по-прежнему считаю дизайн игры слишком стерильным. Но сюжетка действительно интересна. Куча побочных миссий. А с моей любовью лазить по всем углам, чую, дооооолго я буду ковыряться в игре.
Галактика, мягко говоря, не маленькая. Уже задумываюсь над тем, что надо составить список всех систем, скоплений и планет и отмечать где я уже побывала.
Из сюжетных миссий по выходу из Цитадели сделано только одна или две. А их же там дофига.

Там же в каждой системе и скоплении написан процент осмотренности.
А вот на листочек мне приходилось записывать планеты, где я натыкался на какой-нибудь упавший спутник (или что еще там), если не хватало способностей его вскрыть на тот момент.
А вообще, велкам и приятного аппетита. Кактус вкусный, доесть обязательно надо
Первую часть я пошла под кодами (сделала себе кучу денег и прокачала уровень). Потому что я до этого три раза начинала пытаться играть, но не шло.
Мне больше ДЕХР по душе оказался.
Но не спорю, кактус хороший. Дошла до встречи с Бенезией. Минут пять сидела и думала убить царицу рахни или отпустить. В итоге отпустила.
Гамбит с меня угорал, как я голову ломаю и рассуждаю.
Может, в первой части они это и не прорабатывали.
Но в целом, конечно, масштабная вещь. Очень.
А мой персонаж, когда одевает шлем становится похож на Эллен Рипли!
А потом ты импортируешь сейвы в следующую игру, и все твои решения будут иметь последствия во 2-й и 3-й частях. Это вообще непередаваемый кайф!
Та же динамическая пауза у них была разработана еще в первом Neverwinter Night, если не раньше. Но мне она как-то тяжело дается. Видимо, потому что привыкла к on-line формату (тот же WoW, там правда, то еще соло на клавиатуре), когда тебе нужно, ты жмешь кнопку, а не останавливаешь игровой процесс и можешь стопицот раз подумать что первым надо делать, а что вторым.
Но все-таки хочется хоть немного контролировать данный процесс.
В первой части точно, во второй не помню, в третьей он особо не нужен.
Главный вопрос: Какого пола у тебя Шепард?
Но Лиару все равно трахну!
И Лиару я трахнул)) 2 раза))
Лиара ржачная. Правда, несмотря на то, что ей 106 лет, разговаривая с ней о взаимном влечении, я ощущаю себя педофилом сутенером.
Выкладывай. Я тож попробую)))
Хотя я все равно это через 10 минут забуду. И, может быть, вспомню при прохождении игры. =))))